Зарубежные парашютные системы для десантирования грузов

Существует два типа: парашют с круглым куполом (круглый парашют) и парашют с прямоугольным (или эллиптическим) куполом (парашют-крыло) . Особняком стоят парашюты, используемые для снижения скорости самолтов и космических кораблей при посадке. Диапазон скоростей и нагрузок радикально различается.

Преимущества и характеристики парашютных тканей от Щёлковской Шелкоткацкой Фабрики

Для изготовления тканей применяются «Мишура» 45,4 текс на капроновой нити 15,6 текс с дополнительным посеребрением и полиамидные крученые нити:

текс

кр/м

3,3

200

6,7

300

4,0

200

5,0

200

15,6

200

Парашютный шелк нашего производства отличается рядом преимуществ:

  • получает противоожигаемую пропитку;
  • соответствует установленным стандартам и нормам;
  • отличается высокой прочностью и выдерживает значительные нагрузки;
  • обладает отменной воздухопроницаемостью;
  • характеризуется небольшим весом;
  • при намокании быстро высыхает.

Наша продукция соответствует государственным стандартам и проходит обязательную проверку и сертификацию.

Производство парашютных тканей – достаточно сложный процесс, и на нашем предприятии работает специальная система контроля, позволяющая изготавливать продукцию высокого качества. Благодаря этому ткани, которые мы предлагаем заказчикам, служат продолжительное время, не подвержены негативному внешнему воздействию, легки, прочны и не требуют долгого времени для просушки.

Как заказать парашютные ткани

Щёлковская Шелкоткацкая Фабрика основана в 1772 году и обладает большим опытом в производстве разного вида тканей и текстильных изделий. Мы предлагаем вашему вниманию широкий ассортимент тканей разного назначения и предоставляем продукцию для различных отраслей промышленности – фармацевтической, молочной, авиационной, глиноземной и других, производим средства индивидуальной защиты. Наши специалисты разработали более сотни артикулов по желаниям и требованиям наших клиентов.

На предприятии создана специальная система менеджмента качества. Продукция в обязательном порядке проходит надлежащую сертификацию и соответствует как российским, так и иностранным стандартам. Среди других преимуществ сотрудничества стоит выделить следующие:

  • наша компания предлагает широкий выбор разных по воздухопроницаемости, разрывной нагрузке и поверхностной плотности тканей;
  • придерживаемся понятной и выгодной для клиента ценовой политики;
  • используем материалы высокого качества;
  • готовы изготовить ткани определенного цвета под заказ;
  • строго соблюдаем оговоренные сроки изготовления и доставки заказанных тканей.

Для того чтобы купить парашютные ткани, оставьте заявку на сайте или звоните! Наши менеджеры подробно ответят на все возникши вопросы и в случае необходимости помогут определиться с выбором.

Преимущества скоростного парашюта

  1. Бег с чрезвычайно высокой скоростью является эффективным методом роста новой мышечной ткани, так как мышечно-двигательных единиц задействуется больше, по сравнению с тренировкой на более низких скоростях. Это называется «нейронная адаптация». Таким образом тренируется твоя нервная система. Во время скоростных тренировок твой мозг учится тому, чтобы реагировать быстрее, эффективнее управлять мышцами на высокой скорости. Помимо этого, происходят мощные и быстрые сокращения мышечных волокон, что пригодится для резких скачков во время гонки или тяжелых тренировок.  
  2. Тренировки со скоростным парашютом развивают выносливость, независимо от того, сколько человеку лет. Сопротивление ветру шокирует мышцы ног, требуя от них гораздо больше, чем они привыкли (аналогично с тренировками по пересеченной местности), и помогает создавать «быстрые сокращения» мышечных волокон. 
  3. Сопротивление ветру с последующим расстегиваем парашюта во время движения вызывает то, что в мире фитнеса принято называть «тренировкой на превышение скорости». Это дает потрясающий, сумасшедший эффект – ноги тренируются на таком уровне усилий, которого невозможно достичь без этого снаряда. Отстегнув парашют, ты останешься на этом высоком уровне – это ли не чудо?!
  4. Развиваются частота и ширина шага.
  5. Отсутствует осевая нагрузка на позвоночник, что очень важно для людей, страдающих заболеваниями спины.
  6. Легко упаковывается и носится в небольшой сумке. Благодаря компактным размерам, его можно взять куда угодно. Закинь его в свою спортивную сумку, и используй в любое удобное время на любой спортивной площадке.

интересных фактов о парашютном спорте

Парашютный спорт – один из самых захватывающих видов спорта. Ничто, не сравнится с ощущением волнения и всплеском адреналина, который вы получаете, когда парите на воздушной подушке и управляете парашютом. Однако парашютный спорт всегда сопровождает огромное количество мифов и заблуждений, которые останавливают миллионы людей от возможности пережить этот волнительный опыт. Статистика последних десятилетий доказывает, что данный спорт невероятно безопасен. Но, для того чтобы регулярно заниматься им, вам придётся долго учиться, а также получить специальную лицензию. Это долгий и недешевый процесс, но оно того стоит. Если вы никогда не прыгали с парашютом, вам стоит попробовать это сделать хотя бы раз в жизни.

1. Средняя скорость свободного падения человека, выскочившего из самолета на полном ходу ― с парашютом или только с мыслью о том, что забыл выключить дома утюг ― 50 м/с или 180 км/ч.

в 3000 метров до момента открытия парашюта спортсмен пролетает за минуту.

3. По результатам исследования Американской ассоциации дельтапланеризма (U.S. Hang Gliding Association), на каждые сто тысяч живых парашютистов приходится двадцать пять разбившихся. Таким образом, парашютный спорт ― один из самых безопасных видов экстремальной деятельности.

4. Прыгнуть с парашютом и разговаривать ― вещи абсолютно несовместные, как бы ни уверяли нас в обратном режиссеры американских боевиков.

5.«Если у человека есть шатер из накрахмаленного полотна, каждая сторона которого имеет 12 локтей в ширину и столько же в высоту, он может броситься с любой большой высоты, не подвергая себя при этом никакой опасности», ― писал Леонардо Да Винчи задолго до возникновения парашютного спорта.

6. Первым смельчаком, отважившимся прыгнуть с парашютом из аэроплана (до этого сигали с воздушных шаров), стал в 1912 году американец Альберт Берри. Причем, прежде чем прыгать с парашютом, Альберту нужно было добраться до металлического контейнера, где он находился. А контейнер был прикреплен к фюзеляжу, так что отважному Берри пришлось сначала перебраться на шасси машины и уже там пристегивать парашют.

7.В России первый прыжок с парашютом совершил 17 мая 1917 года штабс-капитан Соколов, нарочно для этого выпрыгнувший из аэростата. На следующий день тот же подвиг совершил ничего не знавший о своем предшественнике подпоручик Анощенко. Какова же была досада подпоручика, когда он узнал, что его обошли! Он даже подумывал вызвать штабс-капитана на дуэль, но тут началась революция, и обоим стало не до парашютов и дуэлей.

Читайте также:  Какие стили катания на роликах существуют

8. Самым дерзким парашютистом до недавних пор считался капитан армии США Джозеф Киттинджер, который прыгнул с высоты 31 332 метра. Для подъема он использовал стратостат, а чтобы не сгореть при падении ― специальный скафандр. Но его по всем статьям обошел парашютист-экстремал Феликс Баумгартнер, шагнувший в бездну с высоты 38 600 метров. Скорость свободного падения Феликса достигла безумных 1342 км/ч.

низкий прыжок с парашютом с высоты 9-12 м совершил британский пилот Тереке Спенсер в апреле 1945 года. Причиной послужила совсем не скромность англичанина, просто его самолет подбили над заливом Висмар в Германии.

10. Самый старый парашютист ― Джордж Мойз, прыгнувший в тандеме с инструктором с высоты 3000 м в в возрасте 97 лет. Таким образом дед отпраздновал день рождения, сэкономив на вечеринке.

11. Чтобы попасть в книгу рекордов Гиннеса в 2007 году, японцы придумали прыжок «Банзай». Из самолета выбрасывают парашют, а следом выпадает человек. Он должен догнать парашют, надеть систему и открыть купол, пока не достиг критической высоты.

Развитие тактики и средств десантирования грузов

Совершенствовалась и тактика действий военно-транспортной авиации (ВТА). С 2010 г. стали применяться «обратные» вылеты на десантирование грузов. Например, военно-транспортный самолет вылетал на десантирование в Афганистан с авиабазы (АвБ) Эль-Удейд (Катар). Сбрасывал грузы в 2-3 местах и совершал посадку на АвБ Баграм (Афганистан). Дозаправлялся, загружал ПГС и на обратном маршруте снова сбрасывал грузы в назначенных местах.

В мае 2018 г. впервые за 18-летний период боевых действий два С-130J вылетевшие с двух разных АвБ (Эль-Удейд и Баграм) провели десантирование грузов в боевом порядке «поток одиночных самолетов».

Совершенствование матчасти

На основании опыта, полученного в Афганистане и Ираке, осуществляется ряд программ по дальнейшему совершенствованию средств и способов десантирования грузов.

Развитие тактики и средств десантирования грузов

Одно из направлений – повышение точности сбрасывания ПГС. В частности, разрабатывается способ десантирования грузов с одного захода, без пристрелочного прохода со сбрасыванием метеозондов, как в настоящее время. С этой целью отрабатываются специальные режимы работы бортовой РЛС самолета, позволяющие профилировать ветер по высотам при подлете к точке выброски и уточнять предварительные расчеты на десантирование.

Схема десантирования грузов с одного захода

На самолете, на подкрыльевых агрегатах подвески, также может устанавливаться обзорно-прицельный контейнер, который с помощью лазерного дальномера-целеуказателя выполняет профилирование ветра. Этот же контейнер используется и для подсвета точки приземления лазерным лучом.

В этом случае на УППГС крепится устройство приема отраженного луча, а наведение на точку приземления осуществляется аналогично лазерному полуактивному наведению управляемых ракет класса «воздух-поверхность».

Обзорно-прицельный контейнер под крылом самолета ВТА

Для УППГС разрабатываются способы навигации без использования космической радионавигационной системы «Навстар», например, с применением оптической корреляционно-экстремальной системы.

Для этой цели в Афганистане в 2013 г. отрабатывалось применение беспилотного летательного аппарата. БПЛА запускался с земли до подхода самолетов и проводил метеоразведку до высоты 500 м с прямой передачей данных на подлетающий самолет.

Развитие тактики и средств десантирования грузов

Таким образом, десантирование грузов силами ВТА активно используется западной коалицией, как один из способов обеспечения своих подразделений, находящихся или действующих в отрыве от основных мест дислокации. При этом, применяется обширная номенклатура ПГС и ГК, произведенных как в США, так и других странах. Опыт, полученный на Ближнем Востоке и в Центральной Азии, используется для совершенствования тактики десантных операций и технических характеристик средств десантирования грузов.

Читайте также:  Льготы мастерам спорта. Выплаты в 2020 году

По материалам ресурса

Предназначен

Предназначен для прыжков как начинающим парашютистам, так и десантникам — учебно-тренировочные и боевые прыжки с самолета АН-2, вертолетов МИ-8 и МИ-6 и военно-транспортных самолетов АН-12, АН-26, АН-22, ИЛ-76 с полным табельным вооружением и снаряжением… или без него… Скорость полета на выброске 140-400 км/час, минимальная высота прыжка 200 метров со стабилизацией 3 секунды, максимальная — 4000 метров с полетной массой парашютиста до 140 кг. Скорость снижения 5 м/сек.

Скорость по горизонту до 3 м/секунду. Перемещение купола вперед осуществляется за счет переката свободных концов, где уменьшил перекатом свободные концы, туда купол и пошел… Развороты купола выполняются стропами управления, разворачивается купол за счет щелей, расположенных на куполе. Длина строп у парашюта Д-10 разная… Более легкий по весу, он получил больше возможностей в управлении…

В конце статьи размещу полностью ТТХ Д-10 (тактико-технические характеристики)

Физика открытия и полёта парашюта

После ввода в действие устройства раскрытия основного парашюта — Вытяжной парашют, попадая в воздушный поток наполняется воздухом и за счет собственного сопротивления вытягивает стреньгу на всю длину к которой в свою очередь пришита шпилька зачековки клапанов ранца. После выдергивания шпильки происходит раскрытие клапанов ранца, среньга вытягивает смонтированную к ней камеру основного парашюта с уложенным в неё куполом и стропами. За счет натяжения, стропы вытягиваются из резиновых сот, камера расчековывается и из неё выходит купол. Купол под действием набегающего потока воздуха, преодолевая силу сопротивления слайдера, постепенно наполняется. Слайдер (скользящий, технический термин устройство рифления,-предназначен для замедления раскрытия), под действием сопротивления набегающему потоку воздуха медленно скользит по стропам вниз к свободным концам подвесной системы. Полное наполнение основного парашюта происходит от 2 до 5 сек.

Отказы

Отказом парашюта считается любое отклонение от нормального функционирования парашюта. Отказ парашюта не обеспечивает нормальной скорости снижения и приводит к потере управляемости. Наиболее распространённые причины отказов: неправильная укладка, неправильное положение тела при раскрытии, конструктивные недостатки, износ и повреждения (разрыв ткани основного парашюта, обрыв строп), влияние внешних факторов либо стечение неблагоприятных обстоятельств. Для разных типов парашютов характерны разные типы отказов.

Отказы делятся на два типа: полный отказ и частичный отказ парашюта. При полном (скоростном) отказе парашют не выходит из контейнера. Скорость остается терминальной. В этом случае запасной парашют вводится вручную, или с помощью прибора . Все современные приборы легко определяют этот тип отказа и открывают запасной парашют на заданной высоте.

При частичном отказе парашют частично наполняется, понижая скорость, однако управляемость и безопасное приземление не обеспечивается. Работоспособность купола оценивается по критериям Наполнен — Устойчив — Управляем …