ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

Российская Федерация – самое большое государство в мире. Её площадь превышает 17 млн. км2, а расстояние между крайними географическими точками составляет 8230 км. Естественно, что в такой огромной стране транспорт играет колоссальную роль. Только благодаря ему становится возможным перемещение грузов, перевозка пассажиров, доставка корреспонденции.

О нас

Компания «АТЛАС ИНЖИНИРИНГ» специализируется на разработке, изготовлении и техническом обслуживании азотных и кислородных установок с широким диапазоном концентрации и производительности.

Продукция компании подразделяется на две категории:

  • Стандартный модельный ряд азотных и кислородных установок;
  • Инженерные решения по техническому заданию Заказчика.

Перечень выпускаемой продукции включает в себя:

  • Мембранные азотные установки производительностью до 5000 м3/час с чистотой азота до 99,6%;
  • Адсорбционные азотные генераторы производительностью до 1000 м3/час с чистотой азота до 99,9995%;
  • Стационарные азотные установки на базе мембранных и адсорбционных генераторов производительностью до 1 000 м3/час с чистотой азота до 99,9995%;
  • Блочно-контейнерные азотные станции и кислородные станции.

ВИДЫ ТРАНСПОРТА

Транспорт как отрасль экономики страны представляет собой сложную производственную структуру. По технологическим различиям транспорт подразделяют на такие виды, как железнодорожный, морской, речной (внутренний водный), автомобильный, воздушный, трубопроводный. Кроме того, выделяют еще городской электрический, промышленный, а также нетрадиционные виды транспорта. По другим признакам различают транспорт общего и необщего пользования, магистральный и немагистральный, универсальный и специализированный и т.д. Принципиальная структура транспорта приведена на рис. 1.1 —1.4.

Рис. 1.1. Структура транспорта согласно технологическим особенностям

Рис. 12. Структура транспорта по характеру услуг и видам собственности

Рис. 1.3. Структура транспорта в зависимости от вида эксплуатируемых путей

Рис. 1.4. Структура транспорта в зависимости от цели экономического анализа

Минусы

  • Электроэнергия, производимая восточными регионами настолько велика, что не используется полностью. Зато в центральных областях образуется ее нехватка, в связи с густо расположенными населенными пунктами.
  • Недостаточное количество электропутей в районах Сибири и в дальневосточных регионах. Эта проблема должна решаться путем строительства новых трасс, а также развитием вторых путей в местностях, где трассы уже существуют.
  • Сети могут осуществлять перевозку лишь электричества. Кроме электроэнергии в мире существует еще множество ресурсов, подлежащих перевозке. Поэтому проблема их транспортировки, в данном случае, не решается.
  • Мало инвестиций в отрасль. Дело в том, происходит недостаток выделения денежных средств в эту область. Вопрос может решаться путем привлечения денежных вложений иностранного капитала, увеличения вложения граждан страны.
  • Отсутствие транспортных связей со странами, имеющими непосредственную близость к России. Возможно, стоит больше внимания уделять этому вопросу, ведь на данный момент его проработанность оставляет желать лучшего.
  • Шумовое загрязнение мобильными сетями. Телефонные источники тоже входят в эту отрасль. Но они, как бы нам не хотелось в это верить, наносят колоссальный вред природе. Из-за наличия большого количества сетей, пронизывающих все пространство страны, происходит массовое вымирание пчел. Эти насекомые опыляют большую часть растений. Мы рискуем попасть в глобальную катастрофу, сопровождающуюся мировым голодом и вымиранием, если не начнем решать эту проблему сейчас.
  • Вредные излучения, получаемые людьми во время общения по мобильной связи. Это в основном СВЧ — волны, они пронизывают тело человека полностью, во время разговора по телефону. Отрицательный эффект воздействия имеет накопительное свойство, чем больше человек отдается в распоряжение гаджетам, тем сильнее он будет страдать от головных болей и различных заболеваний.
Читайте также:  Какие существуют гимнастические снаряды?

Трудно переоценить всю пользу, которую принес нам электронный транспорт. Мы далеко шагнули вперед, изобретя этот вид перемещения электричества, информации. Но негативные последствия такого шага не заставят себя долго ждать. В скором будущем человечеству придется решать проблему отрицательного воздействия на окружающий мир в целом. Возможно, стоит задуматься об этом уже сейчас, чтобы не поплатиться большими потерями в недалеком будущем.

Похожие записи

  • Основные плюсы и минусы вендингового бизнеса
  • Основные плюсы и минусы рекламы на телевидении
  • Последствия отзыва лицензии у страховой компании
  • Стоит ли заниматься грузоперевозками: плюсы, минусы, особенности
  • Преимущества и недостатки электронных денег
  • Плановая экономика: плюсы, минусы и особенности
  • Плюсы и минусы тепловых электростанций (ТЭС)
  • Бизнес по воздушным шарам: плюсы, минусы, что нужно знать

Управление системой

Государственное управление транспортной системой России осуществляет Министерство транспорта. В ведении этого органа власти находятся подведомственные агентства (по направлениям) и служба по надзору – Ространснадзор, а также целый ряд предприятий и организаций.

На данное министерство возложены функции:

  • проведения государственной политики в отрасли;
  • формирования стратегии развития и контроль над её реализацией;
  • разработка действующих норм, правил, стандартов и ряда других подзаконных актов;
  • межведомственная координация.

При этом сам Минтранс не является хозяйствующим субъектом над собственностью транспортных предприятий и не определяет их экономическую политику.

Дыхательный аппарат (прибор) Фролова ТДИ-Третье дыхание — Компания «Лотос»

В процессе занятий на дыхательном тренажере происходит улучшение усвоения кислорода и других газов из воздуха.

Человек при обычном вдохе получает воздух, в котором 21% кислорода. В его выдохе содержится 17% кислорода. Таким образом, организм берёт только маленькую толику жизненно важного газа.

Читайте также:  10 бытовых вещей, которые помогут убрать ржавчину в домашних условиях

В 1931 году немецкий учёный Отто Варбург сделал сенсационное открытие: такое заболевание, как рак, начинается благодаря потере клетками способности усваивать кислород.

Научное сообщество высоко оценило это открытие. Отто Варбург был удостоен Нобелевской премии. Позднее многие исследователи подтвердили истинность выводов немецкого учёного, но практическую пользу для борьбы с болезнью века, из этого открытия так и не могли извлечь.

Применить на практике накопленный пласт теоретических знаний о дыхании клеток удалось двум российским ученым Кустову Е.Ф. и Фролову В.Ф.

Совет

Они предложили простое и эффективное средство – дыхательный тренажер Фролова ТДИ-01 “Третье дыхание” (аппарат, прибор, устройство).

Клинические испытания дыхательного прибора Фролова привели врачей в шок. То о чём, так долго говорили учёные, было реализовано на практике.

При использовании дыхательного аппарата Фролова в выдыхаемом воздухе остается около 13% кислорода.

Это значит, что организм тренируется в усвоении энергии и газов из воздуха, улучшается транспортировка кислорода в крови, совершенствуется энергопередающая функция крови, увеличивается кислородная (энергетическая) ёмкость крови, улучшается микроциркуляция крови в тканях за счёт раскрытия резервных или создания новых капилляров, совершенствуется процесс передачи энергии от эритроцитов к митохондриям клеток, усиливаются бескислородные способы получения энергии в организме.

В основу прибора Фролова “Третье дыхание” лег простой принцип уменьшения кислорода во вдыхаемом воздухе, который заставляет клетки активно работать и буквально «впитывать» кислород.

Но чтобы этот процесс проходил без сбоев и лечебный эффект многократно возрастал учёные применили увеличение давления в лёгких за счёт создания сопротивления выдоху. При этом кислород активно переходит в кровь, что значительно увеличивает энергию в теле человека.

Кислород проникает в кровь при выдохе, когда давление в лёгких максимально. Например, ослабленному больному рекомендуют надувать шарики. Штангист, поднимая штангу на выдохе, криком зажимает горло, увеличивая давление в лёгких.

Читайте также:  Правила выполнения скандинавской ходьбы с палками для людей в возрасте

Пловцы выдыхают в воду во время и после заплыва, преследуя ту же цель. Оживлённое кровообращение приносит всему организму расцвет здоровья, красоты и силы.

Обратите внимание

Усиленные обменные процессы оказывают наибольшее положительное влияние на мозг, сердце и нервную систему.

Сопротивление выдоху приносит еще один очень важный результат. Специалисты в системе Йоги утверждают, что увеличение внутрилегочного давления способствует поднятию жизненной силы вверх, в мозг, что активизирует работу всех структур головного мозга и все мыслительные процессы.

Где можно пройти курс лечения барокамерой

Барокамера – достаточно дорогое оборудование, не каждое лечебное учреждение может позволить установить его у себя. Для ведения приемов нужен врач высшей категории, специально подготовленный медперсонал, лицензия на право работы. Баротерапия обычно практикуется в крупных клиниках и медицинских центрах.

Источники статьи и полезная информация

  1. Большая Медицинская Энциклопедия, Петровский Б.В., том 2, подраздел «Барокамера»
  2. Акалаев Р.Н. и коллектив авторов научная статья «Гипербарическая медицина: история становления и путь развития», журнал Вестник экстренной медицины, 2014 г. №1
  3. Лукич В.Л. статья «Показания и противопоказания к применению гипербарической оксигенации в терапевтической клинике», научно-практический журнал Клиническая медицина, 1989 г. №12
  4. Субботина Н.А. «Лечение в барокамере – наука, а не магия», пер. с испанского, 2011 г.
  5. Байдин С.А., Граменицкий А.Б., Рубинчик Б.А. книга «Руководство по гипербарической медицине», 2008
  6. Воробьев К.П. статья «Стратегия и тактика гипербарической оксигенации при экстремальных состояниях», научно-практический журнал Боль, обезболивание и интенсивная терапия, Украина, 2001 г. №1