Борись! За скорость и лучший результат

С каждым годом количество водного транспорта только увеличивается. В первую очередь это связано с экономичностью и способностью перевозить достаточно крупные грузы. Кроме того большое значение этот вид перевозки имеет в межконтинентальной торговле. В некоторые государства доставить груз можно только по воде.

Виды серфинга и его особенности

В зависимости от места катания, используемых досок, высоты волн, выделяют следующие виды серфинга:

  • Тау-серфинг. Его еще называют серфинг на больших волнах. Один из самых опасных и экстремальных видов. Чтобы покорить очень большие волны, в качестве буксира используют водные мотоциклы;
  • Бодибординг. Серфинг, лежа на короткой доске. Подходит для новичков в этом виде спорта, так как не требует особых знаний и умений. Для улучшения маневренности серфингисты используют ласты;
  • Бодисерфинг. Катание на волне без доски, в качестве поверхности используется собственное тело;
  • Лонгборд. Серф на длинной и широкой доске наилучшим образом подойдет для начала занятий. За счет своих размеров доска довольно устойчива, на ней легче сохранять баланс. Стиль катания лонгбордистов отличается плавными движениями;
  • Шортборд. Из названия понятно, что катание происходит на короткой доске. Один из самых популярных видов серфинга. Подходит для серфингистов с опытом, позволяет совершать разнообразные трюки и маневры;
  • Скимбординг. Этот вид предназначен для серфинга на мелководье. Спортсмен разгоняется и вместе с доской прыгает на удаляющуюся волну. Используется специальная доска овальной формы (скимборд);
  • Нибординг. Серфингист катается на широкой и короткой доске, стоя на коленях;
  • Вейксерфинг. Волну создает идущий впереди катер. Сначала серфингист держится за веревку, после ускорения отпускает ее, и ловит волну;
  • Кайтсерфинг. Катание по волнам на доске с помощью воздушного змея. Один из самых захватывающих и впечатляющих видов серфинга;
  • Сапсерфинг. Серфинг на специальной доске с веслом. Существует классический сапсерфинг, сплав по реке, катание на гладкой воде;
  • Виндсерфинг. К доске прикрепляется парус, и движение совершается благодаря силе ветра. Опытные серферы способны показывать зрелищные трюки. Управление производится с помощью наклона самой доски и паруса.

Виды и классификация

Принята следующая классификация аварий и катастроф на водном транспорте:

  • кораблекрушение — гибель судна или его полное конструктивное разрушение;
  • авария — повреждение судна или его нахождение на мели не менее 40 часов (для пассажирского — 12 часов);
  • аварийное происшествие – меньшая по продолжительности авария;
  • катастрофа – кораблекрушения и аварии, повлекшие за собой гибель людей.

Все возникающие аварии в зависимости от повреждений делятся на несколько основных групп:

  1. Нарушения целостности корпуса судна, возникающие в результате столкновений с природными объектами или другим транспортом.
  2. Значительные разрушения в результате взрыва или пожара (терроризм, нарушение правил пожарной безопасности).
  3. Потеря плавающим средством остойчивости (способность судна сохранять равновесие даже при сильном воздействии внешних сил).
  4. Поломки механизмов или оборудования.

Виды экстремального вождения

На практике различают три вида экстрим-езды:

  • Отсутствие скольжения при полном контакте с поверхностью дороги. Представляет собой стандартные манипуляции: поворот, тормоз и ускорение. Используется стандартное обучение. Данный вид экстрим – езды позволяет грамотно переезжать какие – либо препятствия в виде, например, скользкой или плохой дороги, при этом не нарушая контакта с поверхностью дороги;
  • Предел сцепления и грань скольжения. Изучается тонкое управление, которое не позволяет машине скользить, но при этом исполнять необычные манёвры. Этот вид экстрим – езды далеко не всегда рекомендуется применять на практике, осуществляя движение по обычной дороге. Здесь важно другое – само владение этим навыком, которое дает силы и уверенность для больших действий;
  • Переход за предел сцепления со скольжением постоянного типа. Включает в себя быстрый и полный разворот машины, резкие движения и тормоз. Суть этого приема экстрим – езды аналогична второму: применяется в обычной жизни нечасто, но уметь его исполнять – это высший пилотаж и непоколебимая уверенность в собственных силах.

Именно два последних способа считаются наиболее экстремальными. В них недопустима ошибка, ведь если проводить такие манипуляции на льду или аварийной дороге, существенно повышается опасность для жизни. Обучение позволит выполнять такие манёвры, используя пробуксовку колёс и торможение с проскальзыванием. Освоив эти уроки, можно полноценно рассчитать траекторию скольжения, а также остановить машину даже на экстремальных поворотах.

Организация и проведение походов по воде

При подготовке сложных маршрутов первым организационным мероприятием должно стать составление продольного профиля по уклонам реки, который строят в масштабе: длина реки чертится в более мелком, а урезы воды в более крупном.

Подробный профиль для каждого участка нужен при планировании похода по горным рекам, которые имеют уклоны 2-4 м/км.

Сплав по горным рекам возможно осуществлять при более крупных уклонах до 6-8 м/км, но данные участки должны быть короткими. Однако, чем больше уклон, тем лучшую подготовку должна иметь группа.

Если движение осуществляется на веслах, то оно может проходить против течения реки в эффективном режиме на уклонах до 0,6 м/км. Чем больше уклон, тем сложнее оборудование требуется применять для его прохождения.

История возникновения

Широкую известность экстремальные тарзанки получили в 1960 году, когда компания ВВС сняла документальный фильм о туземцах. Аборигены вануату впечатлили зрителей уникальным ритуалом проверки мужества и духа. Тестируемых молодых людей привязывали за ноги лианами и сбрасывали со скалы. Фильм получил название «Ленд-дайверс», что значит «ныряющие в землю». С запуском фильма на экраны появилось много желающих получить заряд адреналина. 

Необычное экстремальное занятие быстро подхватили альпинисты, парапланеристы и другие желающие испытать радость «свободного падения». Однако большое количество несчастных случаев откинуло развитие спорта назад. Опасность была связана с невозможностью тестирования оборудования, а также свойствами резины рваться, достигнув максимальной точки растяжения. 

Само слово “bungy” переводится, как нечто, сделанное из каучука. В данном случае — это резинка, которая была окутана эластичной тканью. Такой вид изделия увидел мир стараниями Ай Джея Хэкетта, ученого и поклонника экстремальных прыжков. Оборудование имело вид резинок и нескольких крючков, цепляющихся за ноги, и крепления на помосте. Спортсмен из Новой Зеландии провел множество прыжков, чтобы найти самый безопасный вид резины, создать теоретическую базу, позволявшую делать прыжки массовыми и безопасными. В 1987 году он прыгнул с Эйфелевой Башни, после чего банджи-джампингом заинтересовались многие. 

Первые площадки были открыты Хэккетом в 1988 году. Самой популярной стал мост над рекой Каварау. Любители адреналинового кайфа приезжали с разных уголков планеты. Число посетителей всего за несколько лет перевалило за 1 млн. 

Читайте также:  Клифф-дайвинг – описание и максимальная высота прыжков

Сегодня банджи-джампинг начал набирать массовую популярность. Установки появляются в известных парках аттракционов, а число желающих испытать силу своего духа — растет. Современная экипировка, выполненная из инновационных материалов, сделала экстрим безопаснее. Многие парки могут похвастаться тем, что несчастных случаев не случалось за десятки лет существования «тарзанок».

Проксимити-полеты

Экстремалам удалось связать вингсьютинг с бейсджампингом, в результате чего появилась отдельная дисциплина под названием «проксимити-полеты» (от английского proximity – близость). Она предполагает прыжки со скал с полетом вдоль склона в нескольких метрах от него. Для «проксимити» пилоту необходимо иметь отточенную технику управления костюмом-крылом.

Страх и риск в вингсьютинге есть всегда. В преодолении и того, и другого лучше всего помогают регулярные прыжки. Профессионалы рекомендуют прыгать понемногу и постоянно, а не много и запоями, так как психика не должна отвыкать.

Вингсьютинг продолжает активно развиваться, а занимающиеся им экстремалы каждый год берут новые невероятные высоты. Например, уже есть, как минимум, две удачные попытки приземления с вингсьютом без парашюта. Обе они принадлежат британскому каскадеру Гэри Коннери, который сначала благополучно приземлился на огромную кучу уложенных в несколько слоев картонных коробок, а затем на воду итальянского озера Гарда.

В августе 2017 года экстремал в вингсьюте пролетел сквозь водопад в горах Норвегии. В конце ноября 2017 года двое вингсьютеров из Франции прыгнули с горы, после чего смогли влететь в пролетавший самолет. Этот трюк они посвятили Патрику де Гайардону.

Зачем нужны гидрошорты?

Стартовые гидрошорты — незаменимый помощник пловцов в борьбе за лучшие показатели во время заплыва. Они обеспечивают мышечную компрессию: сжимают мышечный корсет, что помогает достичь обтекаемой формы бедер. Так пловец быстрее скользит в воде, снижая сопротивление. Правильно подобранный аксессуар может помочь сократить время преодоления дистанции.

Срок службы гидрошорт

Шорты изготавливаются из эластичного материала, который склонен к растяжению со временем. После долгого использования аксессуар начинает терять свойство компрессии и отведения влаги. Профессионалы рекомендуют менять гидрошорты для плавания после 7-10 стартов.

Какую модель выбрать?

На нашем сайте вы найдете большой спектр моделей гидрошорт для детей и взрослых от лучших спортивных производителей: Arena, Speedo, TYR, Michael Phelps, HEAD.

 

Важный критерий выбора гидрошорт — размер. Вещь должна идеально сидеть, не мешая сконцентрироваться на соревновании. Мы создали удобный фильтр каталога по размеру. В описании каждой модели вы найдете размерную сетку. Наши консультанты всегда на связи и готовы помочь вам с выбором нужного размера.

 

Эластичные модели создает компания Arena, в их шортах комфортно стартовать. Более жесткие и утягивающие шорты создаются для спринтеров компанией Michael Phelps. Они обеспечивают максимальную компрессию. Универсальные модели со специальной технологией посадки от Speedoподходят как спринтерам, так и стайерам.

От чего зависит цена

Купить гидрошорты на нашем сайте можно от 4 000 рублей. На стоимость модели влияют:

  • состав ткани;

  • технологичность модели;

  • степень компрессии;

  • бренд.

                          Детские и взрослые модели HEAD

Правила надевания гидрошорт

Очень важно при надевании спортивной экипировки не совершать резких движений, так как они могут повредить материал. Инструкция:

  1. Загнуть силиконовые полосы, созданные по нижнему краю.

  2. Аккуратно натянуть штанины до уровня колен.

  3. Расправить силиконовые полосы.

  4. Загнуть прорезиненный край на поясе.

  5. Надеть шорты до конца. Расправить край.

Bmx фристайл — это зрелищно, но сложно

Фристайл на велосипеде bmx — это очень захватывающее занятие, но в то же время весьма травмоопасное.  Среди людей, занимающихся данным видом велоспорта, тяжело найти человека без шрамов, так как трюки зачастую являются достаточно сложными, а практика и обучение отнимают немалое количество сил и времени.

Тем не менее, число поклонников bmx в наших регионах растет с каждым годом, и что интересно — среди них встречаются не только подростки, но и люди постарше.

На улицах городов уже давно можно увидеть велосипедистов, которые пытаются освоить нелегкие, но очень зрелищные трюки на маленьких велосипедах. Кроме того, в последние годы в нашей стране даже проводились несколько соревнований по данному виду велоспорта.

В этой статье мы расскажем, что же являет собой фристайл на bmx и из каких отдельных дисциплин он состоит.

Подробнее

Критерии выбора снаряжения для начинающих

  1. Маска должна быть выполнена из качественных материалов, иллюминатор должен выдерживать значительные давления и возможные удары о твёрдые предметы. При разрушении, стекло не должно образовывать осколков способных поранить глаза. Для этого вида активного отдыха, подойдут модели с минимальным подмасочным пространством, которое вместе с гидрокостюмом добавляют охотнику положительной плавучести.
  2. Трубка подойдёт жёсткая, классическая, с ремешком для крепления, и достаточной длины для того, чтобы можно было долгое время находиться на поверхности воды, подкарауливая добычу.
  3. К выбору гидрокостюма следует отнестись очень серьёзно, ведь от правильного подбора подводной “одежды” будет зависеть комфортность пребывания в такой неестественной для человека среде как вода. Гидрокостюмы могут быть сухими, полусухими или мокрыми. В сухом гидрокостюме практически полностью исключается попадание воды вовнутрь, в мокром это происходит каждый раз при погружении. В устройстве мокрого гидрокостюма вода которая попадает внутрь, выполняет функцию теплоизолятора, нагреваясь от тела человека. Толщина ткани гидрокостюма зависит от температуры воды, где будет производиться погружение. Для того чтобы комфортно было охотиться в зимнее время подходят модели, имеющие толщину материала 9–11 мм.
  4. Материал гидрокостюма имеет пористую структуру, и как следствие положительную плавучесть. Чтобы уравновесить подъёмную силу, и силу притяжения земли, охотнику требуется применять специальный пояс с грузом. Выбирается груз таким образом, чтобы охотник легко при необходимости мог нырнуть на нужную глубину, а также без труда всплыть на поверхность чтобы отдышаться. Механизм крепления пояса должен исключать возможность непроизвольного отстёгивания, но в то же время при возникновении непредсказуемых ситуаций, требующих экстренного всплытия, легко сниматься.
  5. Ласты отличаются от обычных, и имеют большую длину, а также угол излома относительно плоскости стопы. Такая форма позволяет снизить нагрузку на стопу, развивать большую скорость и манёвренность.
  6. Оружие разделяется на пневматику и “резинки”. В первом случае используется сжатый воздух, во втором упругую резину.

Начало – это уже полдела, поэтому если заинтересовал такой вид экстремального отдыха, то следует приобрести экипировку и отправляться на ближайший водоём с прозрачной водой, для приобретения навыков и профессионального опыта.