Народные навигаторы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народные навигаторы » Навигаторы EXPLAY » Копмьютер не видит навигатор


Копмьютер не видит навигатор

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Навигатор Explay PN-930 при обновлении программы NaviTel и установки новых карт компьютер перестал видеть устройство. Пишет, что "одно из подключенных к этому компьютеру USB-устройств работает не правильно, и Windows не удается опознать его". Что делать что бы комп. опознал устройство???

2

vovchelo написал(а):

Что делать что бы комп. опознал устройство???

1.Полностью зарядить навик.
2.Поменять УСБ-шнурок на более качественный(чем толще,тем лучше).
3.Использовать УСБ-гнездо на материнке(задней панели компа).
Как правило,что-то из вышеперечисленного помогает.

3

На Explay при подключении USB шнурка на экране навигатора появляется выбор режима (зарядка или подключение к компу), необходимо нажать на иконку компьютера.

Отредактировано Александр Ставрополь (05-12-2011 16:45:45)

4

vovchelo написал(а):

Навигатор Explay PN-930 при обновлении программы NaviTel и установки новых карт компьютер перестал видеть устройство

При установке повредилась  структура флешки. Поставь ее на ПК. Проверь читается ли? Проверь скандиском с установкой всех крыжиков проверки.

5

serp61 написал(а):

1.Полностью зарядить навик.
2.Поменять УСБ-шнурок на более качественный(чем толще,тем лучше).
3.Использовать УСБ-гнездо на материнке(задней панели компа).
Как правило,что-то из вышеперечисленного помогает.

Спасибо, все это проделал, не чего не помогло...

Александр Ставрополь написал(а):

На Explay при подключении USB шнурка на экране навигатора появляется выбор режима (зарядка или подключение к компу), необходимо нажать на иконку компьютера.

Я хоть и чайник, но именно так я и делаю...

Mik1441 написал(а):

При установке повредилась  структура флешки. Поставь ее на ПК. Проверь читается ли? Проверь скандиском с установкой всех крыжиков проверки.

А вот про это можно по подробнее, что за скандиск такой?

6

vovchelo написал(а):

А вот про это можно по подробнее, что за скандиск такой?

Правый клик на приводе флешки. Свойства-Сервис-Выполнить проверку. Ставим все крыжи и далее Пуск.
Делать это нужно, каждый раз при записи на флешку. Иначе дефекты накапливаются

7

Mik1441,спасибо, завтра буду пробовать...

8

Mik1441, все получилось, все заработало.....

9

у меня такая же проблема. Подскажите о какой флешке/карте идет речь? у меня не выскакивает на экране навигатора предложение выбрать. Апдейтер навитела на компьютере тоже не видит устройство. как и что проверить на ошибки? внешнюю карту микроSD без проблем видит и компьютер, и сам навигатор. помогите ))


Вы здесь » Народные навигаторы » Навигаторы EXPLAY » Копмьютер не видит навигатор