Народные навигаторы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народные навигаторы » Разное (общие темы) » Сравнение сервиса "Объезд пробок" от разных поставщиков


Сравнение сервиса "Объезд пробок" от разных поставщиков

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Вот наткнулся на статью в журнале Компьютерра где они сравнили эффективность обьезда пробок в трёх навигационных программах:
Тест пробок

Свернутый текст

В тесте приняли участие 3 программы:
- Навител (Навител.Пробки)
- СитиГид (probki.net)
- Автоспутник (Яндекс.Пробки)

Тестирование проводилась в течение нескольких дней в Москве и Санкт-Петербурге. Цитата из журнала:

Методика тестирования была следующей: мы ездили через весь город с севера на юг и с юга на север в утренние и вечерние часы пик. В первой части мы ездили со всеми системами сразу по «быстрейшему» маршруту, проложенному без учета пробок программой TomTom, чтобы «собрать» большинство заторов. Целью этой части исследования была фиксация количества реальных пробок, о которых «знают» те или иные системы. Важное замечание: мы не сравнивали актуальность карт разных ГИС в разных городах, исследование касалось только пробок.
Во второй части мы в течение нескольких дней ездили по маршрутам, проложенным разными программами с учетом известных им пробок, и фиксировали время прохождения маршрута из точки А в точку Б. Интересно, что при движении по «быстрейшему» маршруту, проложенному без учета пробок время его прохождения практически всегда одинаково с разницей не более 10 минут (мы используем в качестве эталонного «среднее» время прохождения). Какой программе и на сколько удастся сократить маршрут?

В Петербурге мы ездили через весь город: от станции метро «Парнас» к станции метро «Проспект Ветеранов» и обратно - этот маршрут позволяет постоять и в районе Светлановской площади, и в Петроградском районе, и в самом центре, и в районах метро «Балтийская» и «Автово» - полный «букет»!

В Москве мы ездили от «Меги» в Химках в Южное Бутово (станция «Бульвар Дмитрия Донского» с утра, а вечером – обратно. Это действительно серьезное испытание для нервов: на этом маршруте можно постоять и на Варшавском шоссе, и на Садовом кольце, и на Ленинградке.

Методика и подробные цифры тестирований представлены в статье, я лишь итоговые данные опишу.

1. СитиГид.
В Питере:
Во время движения нам посчастливилось постоять в 26 пробках разной степени «глухости» утром и 29 пробках – вечером. Cityguide знал о 22 утренних пробках и 26 вечерних – что ж, весьма похвально и достаточно близко к заявленному показателю достоверности пробок в 90% - наш «тест-драйв» показал 87%.

В Москве:
...собрав по дороге 54 пробки утром и 67 пробок вечером. Из них CityGuide знал 39 утренних и 50 вечерних, то есть, достоверность пробок составила менее 74%.

Экономия времени в Питере:
...Это означает экономию времени в 1,5 и 1,43 раза соответственно – то есть, в среднем пользователь CityGuide в Петербурге приезжает на место, тратя на 47% меньше времени.

Экономия времени в Москве: Цитата:
...пользователь CityGuide в Москве тратит на 13% меньше времени

2. Навител Навигатор

В Питере:
В Петербурге «Навител» знал о 19 пробках из 26 утренних и 20 из 29 вечерних, то есть, о 39 из 55. Таким образом, показатель эффективности пробочного сервиса «Навитела» составляет 71%.

В Москве:
В Москве результат другой: 51 из 54 утренних пробок и 60 из 67 вечерних. То есть, эффективность – 92%!

Экономия времени в Питере:
... что в итоге позволяет тратить на 35% меньше времени [в пробках]

Экономия времени в Москве: Цитата:
«Навител» в Москве позволяет потратить на поездку на 25% меньше времени

3. Автоспутник

В Питере:
в Петербурге «Яндекс.Пробки» знали 9 пробок из 26 утренних и 15 из 29 вечерних, что не дотягивает и до 44% эффективности

В Москве:
40 из 54 утренних и 55 из 67 вечерних, эффективность 78% - более-менее приемлемо

Экономия времени в Питере:
в Петербурге пользователь «Яндекс.Пробок» потратит на дорогу всего на 5,5% меньше времени

Экономия времени в Москве:
Несложные расчеты дают нам затраты времени на 5,5% меньше

***

Резюмируя.

Места по эффективности пробочных сервисов в Москве сложились так:
1 место: Навител
2 место: СитиГид
3 место: Автоспутник

Места по эффективности пробочных сервисов в Питере сложились так:
1 место: СитиГид
2 место: Навител
3 место: Автоспутник

Больше инетерсной информации можно найти конкретно в статье, с комментариями от представителей всех программ, участвовавших в тестировании, о результатах, а также комментариями отдельно Яндекса! Ну и комментариями автора и редакции, конечно

Навигационные системы против заторов
Тест навигационных программ от Auto.Ru

PS: Предлагаю так же в этой теме обсуждать работу сервиса "Пробки" в разных навигационных программах.

Отредактировано Kostik44 (01-10-2009 22:59:10)

2

Ставил как то на 320й автоспутник v.3.2.6 карта 0902_20090407 с пробками  подключился через телефон к инету счастья без пробок так и не обрёл тормозило ужастно карта постоянно зависала маршрут исчезал радовало одно по крайней мере голос за кадром не замолкал и подсказывал всегда, проездев неделю по Москве на работу и с работы в большинстве случаев времени тратил больше чем обычно в основном по вечерам но интузиазм иссяк и автоспутник со своими пробками отправился в корзину укрепив уверенность что пробки в Москве объехать не возможно покрайней мере с автоспутником....

Если у кого был более удачный способ борьбы с пробками на 320м по Москве было бы интерестно послушать

3

Свернутый текст

ПУНКТУАЦИЯ - это собрание правил расстановки знаков препинания, а также сама система знаков препинания.

77. Принципы русской пунктуации, функции и виды знаков препинания.

Пунктуационная система русского языка строится на синтаксической основе, почти все пунктуационные правила формулируются в зависимости от строя предложения.

Хотя в русском языке много правил обязательной постановки знаков препинания, русская пунктуация обладает большой гибкостью: существуют различные пунктуационные варианты, которые связаны не только со смыслом, но и со стилистическими особенностями текста.

Функции знаков препинания.

Знаки препинании указывают на смысловое членение текста, они также помогают выявить синтаксическое строение текста и его ритмомелодики.

Виды знаков препинания:

    * знаки выделения (их функции - обозначение границ синтаксических конструкций, которые дополняют, поясняют члены предложения; интонационно-смысловое выделение частей предложения, конструкций, содержащих обращение или отношение говорящего к своему высказыванию): две запятые и два тире (единые парные знак), скобки, кавычки;
    * знаки отделения (их функции - обозначение границ между отдельными независимыми предложениями, между однородными членами предложения, между простыми предложениями в составе сложного; указание на тип предложения по цели высказывания, по эмоциональной окраске):точка, вопросительный и восклицательные знаки, запятая,точка с запятой, двоеточие, тире, многоточие;
    * особым знаком препинания является красная строка (обозначает начало нового поворота в повествовании).

Знаки препинания бывают одиночными и парными. Парные знаки препинания обозначают, что постановка первого знака препинания требует постанову второго. К ним относятся две запятые и два тире (как единые знаки), скобки и кавычки.

http://shkola.lv/index.php?mode=cht& … ;subid=158

4

Закручивается акция http://gps-club.ru/forum/index.php?showtopic=13006 . Кто из москвичей на этом форуме примет участие?

5

пользуюсь "пробками" от яндекса- вполне устраивает

6

Питер.
Собственные наблюдения.
Стоят и Навител и СитиГид.
Ситигид по Питеру кладет маршрут более экономно. Достоверность у Навитела не очень нравится.

7

Навигационные системы против заторов

8

Тест навигационных программ от Auto.Ru


Вы здесь » Народные навигаторы » Разное (общие темы) » Сравнение сервиса "Объезд пробок" от разных поставщиков