Народные навигаторы

Объявление



Поиск по сайту:
Порекомендуйте сайт другим:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь .


Вы здесь » Народные навигаторы » Результаты поиска


Результаты поиска

Сообщения, соответствующие критериям поиска 1 страница из 433

1 Навител » Навител 5 » 11-01-2012 17:57:40

серж23
Тоже человеку из ВО покупал Навик года 2 назад.
Выбор пал на JJ2100. Самое простое - перепрошить его прошивкой от TexeT TN-505. Оболочка будет гораздо функциональнее - собственно от TexeT будет. Памяти будет больше... иначе на родной прошивке даже Амиго вылетает по нехватке памяти. Года полтора назад проверял индексирвоание карт России НН 3.5 -  так со стоковой прошивкой справился за 27 минут, а с прошивкой от TN-505 - меньше 20 минут... Прямо как Навики со 128МБ оперативки. Собственно стоит отметить, что в свое время TexeT выпускал обновление прошивки именно для ускорения работы Навитела.

Карта ВО самая нормальная тут
Есть еще ОСМ -

По ВО так-то с картами - опа, прямо как с зауральем. Вологда и Череп только год назад на Navteq появились... на ТА так и есть - три дороги. Да собственно ВО даже у НН появилась хоть как-то только год назад... но коцанная.

Более-менее нормально - Навиком от Гармина или Якарты ну или 35map.ru. Причем Якарты Роутинг недавно сделали по всей России, так по ВО часто кладут по полям/лугам на схеме... но если переключиться в Спутник - видно, что дороги там есть. Но Якарты конечно не полноценная навигация.

2 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 30-11-2011 18:50:44

WinCE 5.0 и 64RAM ?

3 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 13-11-2011 23:03:45


Model: MF5007
Color: Black + Red
CPU: A5 dual-core, CPU: 600MHz, DSP: 268MHz
Memory Capacity: Built-in 128MB DDR; Internal 4GB memory with Europe Maps
Expansion Slot: TF slot, supports up to 32GB TF card
Display Size: 16:9 5" LCD vibrant color touch screen Screen
Resolution: 800 x 480
Operating System: Windows CE 6.0
Function: Flash / Video / Music / Picture / E-Book / Game / Calculator / FM
Interfaces: Mini USB + TF + 3.5mm earphone
Battery Type: Built-in 1100mAh Rechargeable Battery
Loudspeaker: Yes
FM Radio: Built-in
Accessories: 1 x 100~240V AC adapter (2-round-pin plug) 1 x Earphone Headset 1 x Car windshield / dashboard mount kit 1 x USB cable 1 x DC 12~24V car charger 1 x English manual
Item: 5" Touch Screen LCD WinCE 6.0 GPS Navigator w/ FM + Internal 4GB Europe Maps
Dimensions: 5.00 in x 3.50 in x 0.43 in (12.7 cm x 8.9 cm x 1.1 cm)
Weight: 5.78 oz (164 g)
$59.99

Kostik44
Кто знает почему aliexpress.com больше не даёт покупать через PayPal?
Они свою систему продвигают
По отзывам вроде нормально, хотя я тоже не в восторге. Собственно % ПП никто отдавать не хочет, с другой стороны, если людей будут кидать, то никто покупать не будет. Там принцип, как у ПП - продавец карты не видит, а деньги получает, только после вашего отзыва о посылке вроде как.

drony
Тоже столкнулся там при оплате своей магнитолы, пришлось напрямую картой оплачивать.
Даже без ?

4 iGo, iGo Amigo, iGo Primo » Собираюсь в Европу, что взять? » 08-08-2011 17:57:04

Всем привет. Собираюсь в Европу на авто. Не факт, что получится... но если получится, то выезд через неделю.
Маршрут в Италию как-то и обратно.

Пользуюсь тут АйГоу 8.3. Навик до сих пор jj-320 A4.
Посмотрел на АйГоу Примо еще раз... ну так - красивее + по Европе плюшки есть. Кто-нить реально ими пользовался?

Опять же, если ставить - то только голую 1.2... сборки ставить не хочу. Хотя прочитал эту темку - смотрю не многие перешли на 1.2.

Возникли вопросы по плюшкам на Примо и их работоспособности.
Самое главное в плане карт... как надо совать Driver Alerts / Truck Info / Point Addressing - в файле карт или отдельно? Или и так и так можно? Вроде бы там менялся этот момент.

С hnr тоже были вроде грабли, т.е. оно работает только если есть вся европа или только восток/запад?

Ну и главное:
Driver Alerts - пишут, что только для примо... но оно вроде как и на 8.3.4 работает. Да и не уверен, что оно сильно надо.
histspeed - оно надо вообще? Я просто не очень доверяю статистическим пробкам.
Зеленые маршруты - не надо, имхо пиар... мало применимо.
JV - очень неудобная штука.

По картам - плюшки на TA/NQ/NNG работают? По размерам 50 на 50 смотрю TA/NQ. Что брать - не знаю.

5 Навител » не запускается NAVITEL 5.0.0.907 » 09-07-2011 18:34:04

drony
:cool:

6 Навител » не запускается NAVITEL 5.0.0.907 » 09-07-2011 16:12:09

drony
вопрос возник в связи с тем, что выше человек написал, что у него Россия 2010q4 не запустилась. Собственно Украины пока другой и нет.

7 Навител » не запускается NAVITEL 5.0.0.907 » 09-07-2011 03:14:06

А какие карты Украины качать для 1663?

8 Навител » Неофициальные карты для Навител » 08-07-2011 21:21:12

Всем привет.
Не могу найти любительскую карту Крыма... даже не знаю какую. Оф. вроде бы не очень подробная. Пару лет назад катались в Крым, друг брал НН - я ему карты качал - была неофициальная и очень подробная. Тут не пробегала?

9 Garmin » Garmin Mobile XT 5.0.20 под WinCE6.0 (или проблемы запуска на A4) » 07-02-2011 02:21:08

Гармин сейчас портировал версию на Андроид.
Asus-Garmin A10 и A50. Но оттуда его не выдрать... а жаль.

10 City Guide » Все версии City Guide (акт. City Guide v.3.7) для WinCE 5,6 » 05-02-2011 03:16:20

Лицензии временные... или как?
За счет чего они вообще жить хотят? ОЕМ лицензии?
Понятно, что они так хотят очень сильно поднять пробкосервис и адекватность карт. Жду когда на симбу / андроид будет... с другой стороны - возможно на них как раз и не будет лицензий халявных.

Ибо на винду мало кто покупает думается. Кому надо - тот ищет навик с СГ. Коммуникаторы... на ВМ сейчас видимо отмирают. А вот Андроид и Симбиан - сейчас в ходу, хотя Симбиан имхо тоже прошлый век.

11 City Guide » Все версии City Guide (акт. City Guide v.3.7) для WinCE 5,6 » 03-02-2011 20:20:18

Лицензию теперь и на WM выдают.

12 Навител » Навител. Новые карты России, Украины и Белорусии + Голоса и Скины » 01-02-2011 19:03:06

Mik1441
ясно, спасибо.

13 Навител » Навител. Новые карты России, Украины и Белорусии + Голоса и Скины » 01-02-2011 18:07:12

Народ немного пообсуждал как запустить роутинг Q4 на 3.2.6/3.5

Косяки конечно имеются, но в принципе работает. Прокладка быстра, но не совсем точна. Всего скорее 5-я версия имеет какие-то небольшие внутренние изменения... но быстрая маршрутизация была возможно и на старых машинках/программах. Новую версию ввели явно из-за маркетинга.

14 City Guide » Все версии City Guide (акт. City Guide v.3.7) для WinCE 5,6 » 01-02-2011 15:05:25

Kostik44
Почему кончилась?

15 Навител » Навител 3.2.6 и 3.5.0 на WinCE5&6 » 24-01-2011 20:07:19

namut
Маловато как-то изменилось.

Есть ли поиск ПОИ по маршруту. Как треки реализованы... всё так же как и было? Карта всё также убого масштабируется или стало красивше?

16 HARDWARE (общие темы) » Советы по перепрошивке » 21-01-2011 22:12:44

namut

88A.320.JJ.YF.5.T.0818 и 88A.330.JJ.YF.5.T.0818 - для СЕ6 - подозреваю что образ у них один

Скачал с гпс-клаба 88A.330.JJ.YF.5.T.0818, а 88A.320.JJ.YF.5.T.0818 была, да и выложена вами 3-мя постами выше.

Сама прошивка сошлась бинарно. Реестры различаются лишь
"RomVersion"="RomVersion : 88A.330.JJ.YF.5.T.0818"
vs
"RomVersion"="RomVersion : 88A.320.JJ.YF.5.T.0818"

ну и YFAPP.WZP различаются на 7 байт, но т.к. бинарные, то там сложно понять.
т.е. всего скорее что слито с разных мест, но прошивки явно аналогичные. Таки 330-й и 320-й одно и тоже в разном корпусе?

drony
Таки видно есть копия 320а4.

17 Альтернативные оболочки (создание оболочек) » Альтернативная оболочка JJ-320 (с WinCE 6.0) » 21-01-2011 19:12:02

Добротно сделано! :cool:

18 Навигация (общие темы) » С какими картами лучше ехать на юг??? » 21-01-2011 19:00:51

yuriysru
Переименовывать было не обязательно, название ничего не значит. Чтобы карта не подхватывалась - такого не видел. При прокладке могло класть в обход страны по многим причинам.

А если просто навести на Минск - пустота что ли?

Посты ДПС - они же вроде как не только в картах прописаны, а в спидкамах в основном. В картах есть, но очень не много вроде как.

Что превышение лажает - не есть гуд.

19 HARDWARE (общие темы) » Советы по перепрошивке » 21-01-2011 18:47:44

Народ, а какая прошивка последняя на 320А4 ?

У меня стоит 88A.320.JJ.YF.5.T.0818 , но вижу , что есть:
88C.YF.A.9.12, 88C.YF.T.8.4, 7DA88C5
Они для 88с - это я так понял jj320 се5 ? При этом 7DA88C5.330.JJ.YF.A.3.20 - она для 330-го. И он тоже 88с5.

Нашел еще 88A.330.JJ.YF.5.T.0818.
Таки прошивки 320-го и 330-го различаются или нет?

20 iGo, iGo Amigo, iGo Primo » Редактирование "Избранного" в iGO » 13-01-2011 16:26:49

Andjello
Никак, избранное - это несколько точек самых нужных. Такова идеология.
Если надо много точек и с папками вложенными - надо это в пои сохранять. Там можно и с папками и формат user.poi - тестовый. Есть редактор нормальный для PC. + иконки можно назначать - удобно.
А избранное оно по ходу в favorites.dat сохраняется... он бинарный и фиг его потом портируешь куда-нить. Сам это просек недавно только.

21 Навител » Navitel 3 На WinCE 6.0 » 06-01-2011 19:10:34

Хэлп, плиз. Не могу найти.
Кто-нить может дать ссылку на мануал - как пилить Россию для НН?

Ситуация - друг продает навики, попросил проапгрейдить карты. А там лицензионная карточка только на 1Гиг. Хотелось бы выкинуть пару-другую городов... или весь Дальний Восток и Сибирь. Как понять ху есть ху в этих цифирях карт.

Лицензию портить не хотелось бы, т.к. человек блюстит ЗоЗПП и кодекс вообще.

UPD:
Все нашел...

UPD:
Что за бред!

Стоит НН 3.2.6 на Mystery MNS-480MP - Centrality Atlas III
Удалил из последнего атласа Тюмень и все республики... осталось 820мб, вместо 1 гига.
Индексирование заняло 10минут 15 секунд! Что быстрее чем 3.5 на Сирф-4/5 со 128МБ оперативки - где-то за 17-19 минут занимает! Быстре чем на jj-320 А4 - этот вообще за 28 минут.

22 TomTom » Tom Tom » 19-12-2010 23:33:23

vladhot
контуры домов есть?

23 HARDWARE (общие темы) » Береги SD-карту, Сеня! » 17-12-2010 21:59:24

Mik1441
32 мег - 32 мег таки не очень-то нашел.
Тоже казалось, что SDHC до 32гиг.
А SDXC поддержку уже встречал.

24 Навигаторы Texet » Texet TM-650 » 16-12-2010 21:25:57

drony
Прекрасно... а не то, есть люди, что хотят 800х480 и все тут! :flag:

25 Shturmann » Штурман (Shturmann) с Yandex пробками » 16-12-2010 21:07:29

Kostik44
Так это ПО собственная разработка Штурмана? Карты Навтек? А пробки от Яндекса?
После SDID - будут пробки цепляться?

26 HARDWARE (общие темы) » Береги SD-карту, Сеня! » 16-12-2010 20:44:02

Mik1441
Формат SD бывает только до 32 мег
да ну?

27 Навигаторы Texet » Texet TM-650 » 16-12-2010 20:36:23

drony
А как вообще 800х480 не тормозит?

28 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 02-12-2010 15:37:33

Kostik44
1-е. я не знаю как.
2-е. навик уже давно отдан, но на выходных могу его заполучить, если надо.

29 Другие модели автонавигаторов » Чем заменить 320 » 02-12-2010 15:37:11

drony
Ну китайцев-то навалом по 90 уев... По характеристикам 1в1... да и твой - такой же был, ну может ДАН не было - так у нас он есть =))

ЗЫ: я просто из зависти)

30 Другие модели автонавигаторов » Чем заменить 320 » 02-12-2010 02:57:45

drony
А как же посты... что зачем 4.3, когда 5 больше и лучше :flag:

31 Другие модели автонавигаторов » Чем заменить 320 » 01-12-2010 20:05:14

А куда Китай дел?

32 Garmin » Garmin Mobile XT 5.0.20 под WinCE6.0 (или проблемы запуска на A4) » 30-11-2010 23:00:35

Вышел новый Гармин...



правда для андроида =))

33 Другие модели автонавигаторов » Чем заменить 320 » 30-11-2010 22:58:57

drony
Блин.... вот.... аналоги ищу на ибее - нет! По мне так и фичи все есть - форм фактор самый-самый. Давно фанат 501БТ.

34 Другие модели автонавигаторов » Чем заменить 320 » 30-11-2010 15:26:16

nikr
В 19-м посте описано кратко.

Раньше он стоил 5200-5800 руб. Поэтому на фоне этой цены Китаец был предпочтительнее за 2700-3000р. Но сейчас уже нет. Разница в 1000 руб мне кажется несущественна для того чтобы выбрать именно его, а не Китайца за 3000, у которого к тому же возможны проблемы (ведь берём кота в мешке, то есть имеется риск всегда).
Тоже хотел купить, но потом подумал, что 320-й еще жив... пробки пока - глупость. Смотрю я их все равно по якартам.

ЗЫ: а чего... масс сторадж-то есть? Вроде бы был... кто-то отписывался!

35 Другие модели автонавигаторов » Чем заменить 320 » 29-11-2010 02:02:22

Yurkesch
Так в чем дело... заказываем ТомТом и имеем только ТомТом и карты ТА.
Заказываем Гармин - и имеем только Гармин + карта всей России от Навикома или Навтека.

Просто этот ТехеТ тоже YF и имеет прикольные фичи - масс сторадж, фм трансмитер, блютус дан. ... ну и чип - сирф4+128мб рам... вроде даже residentflash и sdmmc. Все как дохтор прописал.

36 iGo, iGo Amigo, iGo Primo » POI и радары для iGo/Amigo/Primo » 28-11-2010 04:50:39

drony
IDX,X,Y,TYPE,SPEED,DIRTYPE,DIRECTION
тут тип 199 как бы =)) Вы же обсуждали это на 4пда...

maxx2351
Уже есть 3 типа кодирования, каждый включает в себя предыдущий + новые коды.
Основных - 5 типов, расширенных - 15 типов, есть еще новые коды для Примо только пока и надо скин от WertVRV или RatnikovS - 24 кода

Код:
Основные
00 01 (192) КД "Static" "Стационарная камера"
01 05 (193) КД "Mobile" "Мобильная засада" (нет фиксации скорости)
02 02 (194) КД "Redlight" "Камера, встроенная в светофор" (сейчас в России используется для обозначения ДПС)
03 04 (227) КД "Section" "Измерение скорости на участке"
04 03 (68) КД "Redlight Only" "Контроль проезда на красный свет" (нет фиксации скорости)

(коды в скобках - новые коды для txt файлов, хотя иго пока по прежнему воспринимает из txt и старые коды (1....5)
Расширенные
05 197 ДИ "Railroad" "Переезд" (без скорости, всегда оба направления) 
06 198 ДИ "Give Way" "Уступите дорогу" (без скорости) (соответствует знаку 2.4 "Уступите дорогу") озвучка: "Уступите дорогу"
07 199 КД "FixMobil" "Мобильная засада" (с фиксацией скорости, по сути альтернатива КД 05 "Mobile")
08 200 ДИ "Speed Breaker" "Лежкоп" (соответствует знаку 1.17 "Искусственная неровность") озвучка: "Впереди Лежачий коп"
09 201 ДИ "Children" "Дети" (без направления и скорости), обозначает места скопления пешеходов, детей и всего живого
10 202 ДИ "Dangerous turn" "Опасный поворот" (без скорости) (соответствует знаку 1.12.1 "Опасные повороты" озвучка: "Впереди опасный поворот"
11 203 ДИ "Tunnel" "Тоннель" 
12 204 ДИ "Dangerous way" "Опасный участок" (соответствует знаку 1.33 "Прочие опасности ") озвучка: "Впереди опасный участок" Используется для предупреждения о ямах, плохой дороге, ремработах). 
13 205 ДИ "POI" "Объект ПОИ" (без скорости и без направления) озвучка: "Впереди интересующий Вас объект ПОИ"
14 206 КД "RPS Post" "ДПС" озвучка: "Впереди пост ДПС"

новые для Примо

Код:
                                id в    пред.код в      новый код в
Описание спидкама               Primo   speedcam.txt    speedcam.txt
--------------------------------------------------------------------
"Speed Camera"                  id=0       192             192
"Mobile Speed Camera"           id=1       193             193
"Built-in Speed Camera"         id=2       194             194
"Average Speed Camera"          id=3       227             227
"Red Light Camera"              id=4       68              68
"Red Light and Speed Camera"    id=11      нет             203
"Bus Lane Camera"               id=7       нет             199
"Railroad Crossing"             id=6       197             198
"High Accident Zone"            id=8       нет             200
"School Zone"                   id=9       нет             201
"Town Entry Point"              id=10      нет             202
"Toll Booth"                    id=12      нет             204
"Hospital, Ambulance"           id=13      нет             205
"Fire Station"                  id=14      нет             206
"Congestion Charge Zone"        id=15      нет             207
"Dangerous Area"                id=31      204             223
"Give Way"                      id=16      198             208
"Fixed Mobile Camera"           id=17      199             209
"Speed Breaker"                 id=18      200             210
"Children"                      id=19      201             211
"Dangerous turn"                id=20      202             212
"Tunnel"                        id=21      203             213
"POI"                           id=22      205             214
"RPS Post"                      id=23      206             215

37 Другие модели автонавигаторов » Чем заменить 320 » 28-11-2010 04:15:15

TN-501BT
Есть и БТ и ФМ и 128 мб рам. Сирф 4/5 - имхо не принципиально.

38 Разное (общие темы) » Зарядка навигатора в полевых условиях » 24-11-2010 03:24:23

Mik1441
Угу есть такое... да еше и при 4-х аккумах - трансформатор не нужен (или что там?). 4*1.2 = 4.8... по ТТХ на ЮСБ - может до 4.5В проседать. На этом тоже потерь нет. В общем от 4-х аккумов отдача будет имхо в 3 раза больше, чем от 2-х.

39 HARDWARE (общие темы) » Разгон навигаторов на Atlas III & IV & V » 24-11-2010 03:21:29

ИМХО, DSP/CPU лучше гнать совместно... т.е. один больше другого в 2 раза. Собственно по другому сложно будет сделать. SYS и IO лучше стараться не гнать - прибавка производительности будет не очень.

Память - надо смотреть что у нас распаяно, но я бы не советовал сильно превышать ТТХ чипа.

По небольшому опыту разгоны и косяки с памятью сложнее обнаружить, чем с ЦПУ - при переразгоне ЦПУ комп чаще всего виснет. А вот при переразгоне с памятью он виснуть конечно тоже будет, но еще может и конкретно глючить... ибо память не виснет... она просто отдает не то, что в нее положили.

40 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 21-11-2010 16:19:05

Ну еще тогда память по маркировке проверить на сколько Мгц.

41 Разное (общие темы) » Зарядка навигатора в полевых условиях » 21-11-2010 16:15:27

WAlexW
Спс.

kamaka
Ну ты прикинь. Штатный - 3.7В * 1000мА = 3.7ВА.
Тут 1.2В * 2400мА*2 = 5.76ВА.

Ну на потери при зарядке - 25% уйдет. 4...4.3ВА.

Как стандартный аккумулятор в общем - может чуть побольше.

В этом плане 4хАА интереснее, но этот меньше.

42 iGo, iGo Amigo, iGo Primo » Карты, ландшафт России, Европы и стран содружества для iGo/Amigo/Primo » 21-11-2010 16:08:28

WAlexW
По моей трассе Навтек не знает несколько нас. пунктов + зачастую он их даже не отображает. Т.е. знак 60 кажет, а нас пункта на карте нет.

43 City Guide » City Guide: обновление карт, 3D, радаров и т.п. » 21-11-2010 04:57:50

serp61
Да, это статистические пробки... У меня на Е71 они лежат там же, где и карты - сама прога их создает. Пользуюсь бесплатной там.

44 iGo, iGo Amigo, iGo Primo » Карты, ландшафт России, Европы и стран содружества для iGo/Amigo/Primo » 21-11-2010 04:41:22

drony
Может и мне ответишь... где ТА новая :canthearyou: :flag: :tomato:
Достало без спидлимита кататься!

45 Разное (общие темы) » Зарядка навигатора в полевых условиях » 21-11-2010 04:39:21

WAlexW
где брал?

46 iGo, iGo Amigo, iGo Primo » Запрет сна JJ320 при включённом iGo8 » 21-11-2010 04:15:18

cat7
[interface]
shutdown_time=0

47 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 15-11-2010 02:03:19

Kostik44
Очень рад, что такой же у тебя!
Думается там будете обсуждать? Как только попадет мне в руки - посмотрю на частоты. Но вообще девайс очень не шустрый... с Гармином там в шапке есть версия мне уже посоветовали, но она не очень-то и нужна уже.

ИМХО, не очень удачная моделька.
Есть 2 вопроса:
чувствительный ли экран? у меня пленка на нем и экран в разы менее чувствителен чем у 2100-го или 320-го.
пробовал ли громкую связь, как микрофон? у меня почему-то очень плохо слышно меня.

48 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 10-11-2010 18:57:04

kserg-2002
А вы когда на компе музыку слушаете.... то во время вывода системных звуков или другой музыки - музыка прерывается?

49 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 09-11-2010 17:09:33

BenChi
Ну и как навител... работоспособен? Что есть я знаю... Вылечен - да/нет.
АйГоу какая? 8.3/8.4/8.5.... Вроде бы там Амиго была - которая мне не очень-то нравится.

Про СГ в курсе, что поновее чем на ВМ версия обычно.

50 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 09-11-2010 11:59:55

Когда включаешь ФМ трансмиттер, то весь звук вместо динамика начинает воспроизводиться через него... динамик отключается.

51 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 08-11-2010 17:54:26

Kostik44
На андроид я бы пока не опирался в плане навигации - там вроде как вареза не так уж и много.

shyrikos
Что нибудь из этого в России поддерживается?
это всё технологии передачи данных... на основе WCDMA работает UMTS - большая тройка. На основе CDMA2000 работает СкайЛинк - IMT-MC-450 или как там его.

TD-SCDMA - чисто китайское.

52 iGo, iGo Amigo, iGo Primo » POI и радары для iGo/Amigo/Primo » 03-11-2010 14:51:57

drony
А чего не в шапку?

53 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 31-10-2010 04:34:27

Тихон86
Переводить можно и так...
--

Правда косяки случаются)

54 SOFTWARE (общие темы) » как повернуть экран на 180 » 29-10-2010 19:28:13

kovalexion

Код:
y = IniRead( SystemPath("ScriptPath")\"setting.ini" , "dir" , "angle" )
If(y=90)
y=0
Else
y=90
EndIf
Rotate(y)
RedrawToday	
IniWrite( SystemPath("ScriptPath")\"setting.ini" , "dir" , "angle", y )
#PlaySound(SystemPath("ScriptPath")\"beep.wav")

55 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 29-10-2010 15:36:50

kserg-2002
Почитай тему... хотя бы по диагонали.

56 iGo, iGo Amigo, iGo Primo » Карты, ландшафт России, Европы и стран содружества для iGo/Amigo/Primo » 28-10-2010 18:17:25

yuriysru
Скачай
Посмотри как правильно называется ресурс.
Из карт - надо карты государств... ну и можно дороги Европы.
Ну и как бы желательно карты одного пр-ля и одной даты, чтобы состыковка была хорошая.

57 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 28-10-2010 03:44:53

shyrikos

то есть камера любая будет работать с этими навиками, что пал, что нтсц? можно брать любую?

т.е. там есть свои цветовые схемы.
ИМХО, PAL будет и там и там.... но даже если системы не подойдут, то ЧБ вроде как будет показываться... хотя не уверен... но на ТВ, когда системы не совпадают вроде как ЧБ показывается.

treninale
в личном кабинете на ибей думается.

58 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 27-10-2010 22:55:10

treninale
хорошая цена! покупай...
мне он даже больше нравится чем тот, что за 95уев.

ЖЕКА
а тут думаешь... цифра что ли через тюльпаны идет.

там тот же ПАЛ/СЕКАМ/НТСЦ

shyrikos

А вот чем отличаются матрицы: CMOS, CMD и CCD. какую оптимальней взять?

что такое CMD - не знаю... а так у CMOS и CCD свои плючы и минусы... как у дизеля и бензина.
Кто лучше... зависит от реализации.

59 iGo, iGo Amigo, iGo Primo » Карты, ландшафт России, Европы и стран содружества для iGo/Amigo/Primo » 27-10-2010 17:31:55

WAlexW

Да, ссылки были удалены по просьбе правообладателя. Исправил на рабочие.

надо просто архивы с паролем делать, имхо.

60 Garmin » Garmin Mobile XT 5.0.20 под WinCE6.0 (или проблемы запуска на A4) » 27-10-2010 01:11:49

tri-dmitrii
перепрошить в TexeT-505

61 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 26-10-2010 22:58:12

ЖЕКА
Так таки флешка ResidentFlash на 64мб?

62 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 26-10-2010 21:32:16

drony

Так там же написано - 64 Mb!!!

а вдруг побольше.... :blush:

Блин... в России уже столько аналогов 501BT... даже есть на Сирф-5, а на ибее нет :disappointed:

63 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 26-10-2010 17:32:32

ЖЕКА
Как Гармин работает?
Как внутренняя память называется... сколько её.

64 Курилка » Покупка гаджетов в зарубежных интернет магазинах » 25-10-2010 15:18:53

booroondook
У друга посылка аналогично висит с 7-го... на $500.
Вообще, вопрос сложный... так-то можно всегда на ПП диспут открыть - не факт, что возместят... но посылка не приехала - ваше право попросить возмещения.

WAlexW
Я покупал и не раз... там указаны сроки для каждого товара... если до 7 дней, то бывает и 10 дней висит.
Но вообще пока к ним нареканий нет - т.е. товар разный приезжает. Иногда покоцаный, но не факт, что не по пути... Всегда рабочий.

65 iGo, iGo Amigo, iGo Primo » Все версии iGO Primo (акт. iGo Primo 8.5.11.155811) [Часть I] » 24-10-2010 19:44:27

drony
Не видел - пробегала тут инфа или нет... вроде как нет.
Тут выложил

Andron66 написал(а):

Спидкамы России (только дорожная информация)

speedcam_RU_DA__181010.zip

+++++++++

Полная база по России. Изменена кодировка камер. ТОЛЬКО для PRIMO!!!
Включает в себя базу основных типов от Станиславовоч (V55) и базу расширенных типов.
В режиме тестирования! Без комментариев!
speedcam_Ru_181010_Primo_ONLY_.zip

66 Garmin » FAQ по разблокировке карт с использованием Кейгена » 21-10-2010 21:41:32

Kostik44 написал(а):

Нет там такой ветки, тока в картах, она собственно для них и нужна. А в чём затык с ней? Я её например для склейки и разделения карт в основном использую. И ещё когда хочу FID посмотреть и содержимое img.

Да я просто думал, что она платная... и не мог найти сайт, откуда она родом.

спутал её с GpsMapEdit... там вроде варез нужен.

67 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 21-10-2010 21:08:18

shyrikos

у меня на жижике мной сразу было выставлено чтобы все папки хранились на флешке

это что такое?

68 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 21-10-2010 19:06:33

shyrikos

для себя возьму либо с желтой окантовкой или тот который 4,8 и камерой в комплекте.

желтый тоже есть с камерой вроде бы.

А чем вызвано желание именно с внутренней памятью? неужели она быстрее намного и это так критично для навитела?

Так он вроде бы настроки сохраняет иногда на residentflash... версия на pda сохраняет в my documents вроде бы - её можно переназначить. скриптом конечно можно копировать еще.

69 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 21-10-2010 17:58:00

shyrikos
Пардон... осмотрелся! SDRAM - это оперативка.

хорошие коробочки у

и

тыкайся в buy it now сразу же (если торговаться не хочешь)... сортируй по цене... там всего 4-6 видов у каждого.... но щастья нет!

501bt тут стоит 145уев.
http://www.texet.ru/storage/catalog/large-40_236.jpg
Из не очень... A4 (хотелось бы А5), 2GB (хотелось бы 4).
Из минусов - microSD. Хочется SD - более универсально.
Из плюсов: размеры Размеры: 118 х 78 х 12 мм и марка Техет.


Нет БТ - т.е. нафиг не надо. Но есть SD!
Из минусов остальных... размеры 128х90х25... и нет внутренней флешки... всего скорее есть - но копейки!
Батарейка в китайских маН побольше. $75... если пробки не нужны - имхо, супер!


минусы: 5" и размеры 136х90х16. Заметно больше 501БТ и больше другого китайца, но не сильно.
Нет внутренней флешки опять. SD есть. $105.... т.е. за БТ - 30уев.


6" с флешкой в пролете. microSD. БТ нет... разрешение всего скорее 800х480. $125
160х95х14


4.8" 135х89х15 SD. нет флешки. $94 БТ есть.


копия предыдущего 5"... но почему-то размеры другие 140х86х14. $104
SD есть, флешки нет. БТ есть.


немного другой 5" - $100
БТ нет. микроСД. 135х85х13. флешки нет.
всего скорее 800х480...

У всех есть ФМ и джеки на 2.5 128RAM.

Ну.. и нет того....  который мне нужен!!!
больше всего подходит... Техет... 2 ГБ без ози и Гармина - хватает. Т.е. СГ + НН + иГоу...
Но и 5" нет... очень хочется чтобы внутренняя флешка была... хотя бы на 64МБ для Навитела. Хотя... может опять называться будет ХЗ как.

резюме = если в подарок, то 4.3" без БТ (ибо у меня нет ни одного за 50 кто бы был в состоянии БТ цеплять... ну кто по профилю не связан с железом). 75уев и другие фичи - очень недурно. Флешка SD/microSD со всеми идет на 4GB - т.е. на все хватит. FM/128RAM... YF всё это.

70 OZI Explorer » OZI Explorer CE (акт. v.2.34a) » 21-10-2010 16:59:50

Urisplav
У меня последняя 2.34 или какая тут.

71 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 21-10-2010 16:55:27

treninale
Если нет желания разбираться - посмотри с 200-го поста. Популярные модельки описывались...
А до 200-го поста описывались которые лучше не брать...

shyrikos
Мне не нравится на торгах покупать.

Да и лучше ИМХО со 128MB RAM взять.

С беспроводной камерой

В красивом корпусе с камерой

Аааа... нашел аналог 505-го... точнее 505-го с 128MB RAM... даже более точно 501bt без bt ибо FM тут есть.

дайте такой же но с БТ!!!

72 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 20-10-2010 15:58:58

Mik1441
Ну я свой 320А4 тоже никому не отдам.
Очень нравится, что маленький... и от батарейки долго живет.

Следующий будет аналог 501BT... а лучше чтобы и ТВ было.

73 Навигация (общие темы) » Большой Data Logger на основе JJ Connect 300 320 333 » 19-10-2010 18:25:00

иГоу тоже пишет трек автоматом.
Можно написать мортскрипт... тот тоже может.

74 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 19-10-2010 18:22:09

booroondook
Возможно нигде... Есть 2 сбособа цеплять ГПРС.
1-й нормальный. Когда в системе стоит стек блютус с поддержкой ДАН.
2-й ненормальный. Когда идет обращение напрямую к адаптеру. Второй как правило и реализован в китайцах.
Т.е. если ДАН профиля нет, то надо искать аналогичный девайс, где он есть... и молиться чтобы ревизия железа/прошивки были совместимы. Просто так файлы от другой железки могут не подойти... надо проверять.

shyrikos
Посмотри 204/215 пост темы...

75 iGo, iGo Amigo, iGo Primo » Карты, ландшафт России, Европы и стран содружества для iGo/Amigo/Primo » 19-10-2010 10:36:44

Yugen667
В новых ПОИ в г.Вологда в центре стоят 5 заправок, которых там никогда не было. Стоят в центре на главной улице.. или в центральном сквере города :canthearyou:

76 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 18-10-2010 23:39:34

booroondook
7" БТ 128МБ полно.
Но они все (или почти) 800х480 - как бы не пришлось немного скины править.
По поводу ГПРС - смотрите отзывы/вопросы.

77 Альтернативные оболочки (создание оболочек) » SpeedCam - программа для создания файлов опасных мест на лету » 18-10-2010 23:35:07

Да, у меня аналогичная была неделю назад.
Даже пробовал править скрипт, но безуспешно - забил потом.

78 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 18-10-2010 21:07:09

Тихон86
Я тоже сначала и имя и фамилию кириллицей в ПП вбил. Потом адрес сам сменил на латиницу, а чтобы имя сменили - писал в техподдержку. Там русские уже есть.

Народ.. разыскивается YF аналог 501BT.... очень хочется!

79 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 17-10-2010 21:35:08

drony
Так они все 1в1... Отличий вообще нет.

У меня к вам есть вопрос. На моем стоит пленка и экран просто намного хуже реагирует на стилус.
У вас как? Это пленка такая фиговая... или экран такой?

80 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 17-10-2010 20:54:53

Kostik44
Да, кстати. drony же покупал А4.
Может А5 у них и одинаковые...

81 Навигаторы Prestigio GeoVision » Prestigio Geovision 5120 BT » 17-10-2010 20:52:09

drony
Ну... перепрошиваешь прошивкой 505-го и всё так же работает :glasses:

82 Навигаторы Prestigio GeoVision » Prestigio Geovision 5120 BT » 17-10-2010 16:20:30

drony
Да... плееру вообще фиг чего сдашь. Всегда берут очень неохотно.
А чего в 505 интересного? Вчера знакомая спрашивала в подарок... посоветовал или TN-300 за 2.5тр, или jj-2200 за 3500, или 501BT за 4600р.

505-й стоит на 4100 - а так вроде копия jj-2100|2200.

83 OZI Explorer » OZI Explorer CE (акт. v.2.34a) » 17-10-2010 14:31:13

Avladimir

84 iGo, iGo Amigo, iGo Primo » Карты, ландшафт России, Европы и стран содружества для iGo/Amigo/Primo » 17-10-2010 02:59:49

Спс... Шапку обновил.
Неплохо пожирнела на 20%. Билдинги старые лежат 2009.12 NNG. А ПОИ новые: ~30% пожирнели. :cool:

Энтузиазм прошел... Трассу М8 оно так и не знает нормально. Уже год как построен новый проезд по Владимирской области... открыта новая часть окружной вокруг Ярославля... открыта окружная вокруг Глебовское... всего этого тут нет.

85 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 17-10-2010 02:42:27

booroondook
Ну это нормально, что лот закрылся... у лота есть продавец - ткнись в него. Просмотри, что он продает.
Kostik44 & drony купили у fancy_gallery - у drony был Evergrow без DUN.
Я и Тихон86 купили у fans_jade. У меня PV - DUN есть.

ЗЫ: 215 пост в этой теме... я отписывался.

Kostik44

Купил такой, по минимальной ставке. Обошёлся с учётом доставки и повышенного курса (31,13р) на paypal в 2770р. Как приедет отпишусь.

т.е. за 88уев... Я купил свой за 94, но бай ит нау.

Тут не соглашусь. У твоего продавца 2897 отзывов из которых 99,3% положительные, у моего 16154 из которых положительных 98.8%. Я думаю разница очевидна? К тому же я почитал негатив, там не всё так однозначно.

ИМХО, и тот и тот... как бы нормальные. К тому же... всего скорее у Тихон86 будет как у меня, т.е. с DUN, а у тебя как у drony , т.е. без.

И я покупал с аукциона, т.е. конкретный навигатор который есть в наличии.

Тоже нет разницы... Вот продавец, у которого покупал Тихон86 и лот этот же фактически

Пишет, что More than 10 available! Т.е. предполагается, что они у него на руках...

Kostik44
Тихон86
давайте я вам расскажу про диспут...

Свернутый текст

недавно заказывал радар-детектор и посылка USPS не пришла... доставка стоила 35уев и сам РД 90 уев. Трек дали... посылка ушла из NY и не импортировалась в Рашу.

Собственно диспут можно открыть как на ПП так и на ибей.
На палке его можно открыть в 45 дней с момента оплаты... На ибей сейчас тут человек написал, что дается 60 дней, но он пока не уверен. ИМХО, он ошибается - там тоже 45 дней. Хотя может что-то и поменялось - я за этим слежу, позже отпишусь.

Но я нашел отзывы, что открыв диспут на ПП и на ибей одновременно, один чел попал в просак... На ибее ему закрыли с надписью "диспут продублирован на ПП", а на ПП ему закрыли с надписью, что "продублировано на ибей". В результате оба диспута закрылись... а второй раз их нельзя по одному товару открывать.

Я решил открыть только на ПП, ибо она ведает кошельком продавца и автоматом блокирует у него деньгу если есть... а если нет, то оплатит мне из своего кармана до $400 что ли.

Диспут надо открывать, когда продавец не выполнил свои обязательства.
Например - должен отослать посылку в течении 5 дней, а он не отослал.
Или когда посылка пришла, а там не то... или не работает.
Но если как у меня... посылку он отослал... трек дал, а посылка... не пришла спустя 2 недели - то диспут открывать нельзя! надо жать до последнего... т.е. открывать диспут на 44-й день.
Ибо на ПП не любят, когда по таким поводам открывают диспут на 30-й день допустим... ибо продавец предоставит трек... и на ПП вам скажут - ждите, и закроют диспут. А повторно повторно по одному товару диспут нельзя открывать.

Если вы пугнули продавца на 40-й день диспутом, и он как бы пообещал что отправит повторно, то на 44-й день диспут лучше все равно открыть... если он не предоставит доказательства о повторной отправке или еще чего-то, чо вас полностью устроит. Ибо диспут всегда можно закрыть... а если не открыть диспут, то деньги уже не вернуть.

итак, на 44-й день я открыл диспут... При открытии я указал, что причина - не доставлен товар. Там можно еще выбрать - испорчен товар. Весь интерфейс на ПП на русском уже.
Продавца я не предупреждал... т.е. мы с ним обменивались письмами раз в неделю... Но продавец с большим рейтингом и многие знакомые у него брали - все было шикарно. Его вины в потери посылки ИМХО нет.
Написал, при открытии, что товар не доставлен... Продавцу, написал через почту, что к нему претензий нет... но хочу воспользоваться своим правом на ПП.
Лучше на ПП подробно описать претензию, но мне было лениво и я не стал.

Дальше ПП ван отправит письмо, где напишет на какой срок открыт диспут. У меня оно написало, что на 20 дней.
После 20 дней диспут автоматически закроется.
Внимание! До закрытия диспута его надо перевести в статус CLAIM! после это ПП рассмотрит вашу дискуссию в этом диспуте и вынесет решение. Если продавец ничего не напишет в оправдание, то уверен, что вам все вернут.

Мой продавец написал ,что признает потерю посылки. написал, что при отправке в Россию такое случается иногда. Сказал, что отправит товар повторно.
Недавно мне на ибее он написал ,что товар отправил.

Диспут я закрывать пока не буду... пока не получу товар. На 19-й день переведу его в CLAIM если товар не придет... или не импортируется в Россию. Дальше уже можно будет с нашей почтой бодаться случае чего.

Собственно, при открытии диспута... т.к. о продавце очень многие отписались очень положительно из знакомых... заказывали у него РД по нескольку раз - я написал продавцу, что буду ждать весь отпущенный мне на ПП срок, до перевода в claim, чтобы продавец не волновался, что я быстро поменяю статус диспуту.

ЗЫ: после открытия на ПП диспута, автоматом открылся диспут и на ибей с надписью:
Problem - You haven't received this item yet.
Case opened on - Oct 09, 2010 at PayPal
При нажатии на See case details - редиректит на ПП... на страницу с диспутом.

как-то так в общем.
ЗЫ: это была первая моя покупка через инет из-за границы через ПП... ибей  и вообще.

86 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 15-10-2010 18:33:14

booroondook

P.S. Только что пришла в голову мысль - а если на этом номеронабирателе набрать "заветную" USSD-команду *99# (заранее прописав в реестре строку инициализации модема с нужной точкой доступа) - то что будет?

А что вы думаете будет?

Чтобы в навигаторе, штатно имеющем профиль Bluetooth-Handsfree, реализовать профиль Bluetooth-DUN (с настройками через главное меню), нужно, чтобы этот навигатор был на платформе YF - с другими платформами могут быть проблемы.

Что-то я не помню, чтобы тут кто-то про это что-то писал.
В моем китайце (тот, что на sirf-5 128mb ram/bt/fm, но не очень шустро работает) - DUN есть. Я тут отписывался.

87 Разное (общие темы) » Карта на 32Гб » 12-10-2010 21:02:47

shyrikos написал(а):

вот-вот, правильно. У меня на 2 гигабайта карточка с такими же симптомами была. Но она типа ускоренная 60Х...

Значит проблема не в том, что карточка на 16GB :idea:

88 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 12-10-2010 20:40:19

drony
Ну тогда можно просто на флешку скопировать архив и запустить exe, что отвечает за GPRS-подключение.
Возможно там везде пути относительные пробиты... т.е. даже ходить по меню можно будет.

89 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 12-10-2010 20:17:55

drony
Человек на PNA отписался, что поставил RF2 от меня на свой навик - GPRS у него появился.

90 Навител » НАВИТЕЛ (всё о нём) » 11-10-2010 20:34:50

Diner
в 128-м посте/посту со скриптом уже лежит.

91 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 11-10-2010 20:16:00

paypal.com
Как там регистрироваться и карту привязывать тут:
Про ибей тут:

92 Альтернативные оболочки (создание оболочек) » SpeedCam - программа для создания файлов опасных мест на лету » 11-10-2010 03:37:02

ST@S
Думаю, что есть... Надо проверять с последним мортскрипт.

vovanich
мучал я морт последний - не нашел косяков.

если будет возможность - выложи конкретный скрипт, попробую на СЕ6.

93 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 09-10-2010 21:41:00

drony
Вдруг будет желание проверить выход в инет.

!.md5 и RussKey.dll - моё.

94 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 09-10-2010 20:10:03

Тихон86
Я его уже отдал... не себе покупал.
Экран с пленкой. Чувствительность экрана значительно ниже чем на jj-2100 и jj-320. Возможно это пленка влияет... т.е. она точно ухудшает чувствительность, но не знаю на сколько.

Работает оно медленнее чем у Дрони с Навителом.
Но тут все сильно от прошивки зависит... допилят может быть. Хотя и не уверен. Работает по скорости как те же 2100-й и 320-й. Но у них 64 мб памяти.
Человеку которому отдал - всё устраивает.

Батарейку... х.з. Зачем она?
Если в лес... то можно купить что-нить отсюда

В последнем посте ссылка на DX - там доставка бесплатная. Оплата - PayPal (ПП).

95 Разное (общие темы) » Зарядка навигатора в полевых условиях » 09-10-2010 20:08:39


http://www1.dealextreme.com/productimages/sku_15048_2.jpg
$3.80.
Для тех кто мимо проходил: Магазин популярный... Доставка бесплатная. При заказе от $15 трек номер за 1 цент дают.

аналог

Тут так-то большой выбор.

Включая солнечные батарейки и прочее.

96 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 09-10-2010 19:32:08

Тихон86
176/180-й пост в этой ветке - именно про неё. Я такой заказывал.

97 Китайские навигаторы » Китайские навигаторы. » 09-10-2010 18:46:23

Тихон86
Если заказывать... то можно у этих продавцов:


Подороже, но YF производитель. Мне он больше всего нравится.

Я тут заказывал

PV Iphone Style у меня производитель (но не факт, что он у всех один). BT у меня работает как хэндс фри (громкая свзяь) + DUN выход в инет через тлф.


тут drony заказывал. У него Evergrow. BT только как гарнитура.

Доставка - бесплатно в РФ + трек номер - отслеживание посылки через инет.
Идет до Мск - 2 недели.

Дрони покупал с платной доставкой. Но там просто бывает один и тот же товар в 2-3х лотах.
Например: 75уе товар + доставка бесплатная.
Другой лот: 50уе товар + 25 доставка.
И еще то же самое, но цены в фунтах...
То, что у тебя на картинке - это fansjade вроде как. Там уже всё включено... доставка - бесплатна.

98 iGo, iGo Amigo, iGo Primo » Карты, ландшафт России, Европы и стран содружества для iGo/Amigo/Primo » 09-10-2010 16:43:57

yuriysru
Скрипт надо положить в папку с программой.
SystemPath("ScriptPath") - это путь к папке где лежит выполняющийся скрипт.

Вечером выложу в сборке iGo... или завтра вечером.

99 Навигаторы JJ-Connect » JJ-Connect 5200 WIDE » 08-10-2010 22:35:37

Человек отписался про "с ибея":

ХЗ, кто это чудо клепает. Однозначно не YF и не Apical.
Флешки там как таковой нет - доступно 4 с мелочью мегабайта. Даже не смотрел, как называется.
Оперативки 128.
СЕКАМ есть, ловит терпимо - естественно, только в зоне уверенного приема, т.е. там, где обычный ТВ берет на гвоздь, вставленный в антенное гнездо.
Антеннка - на вид очень тонкая и хиленькая, похоже, долго не проживет.
ТВ на полном экране растянутое - ну, как на всех широкоэкранных.
Короче, 5" HD 128 Мб/4Гб за 95 долларов у того же продавана - явно гораздо более выгодный вариант. А это так - игрушка, на которой, правда, JJ ухитряется почти втрое наварить.

100 SOFTWARE (общие темы) » Распаковщик Cab файлов » 08-10-2010 21:52:50

Mik1441
Так не только на этом... он и на GpsGate.exe так же глючит... вставляет 8 байт 0x0 в начало и обрезает на 8 байт конец. А еще на com.gpsgate.input.chain.ggxml такая же фигня.

Тут я drony мучал.
Он выложил
Там есть TCPMP Media Player 0.81RC1Beta.cab

Уродует таким же образом файлы:
TCPMP Media Player 0.81RC1Beta\Program Files\TCPMP Media Player 0.81RC1Beta\PLAYER\FLAC.PLG
TCPMP Media Player 0.81RC1Beta\Program Files\TCPMP Media Player 0.81RC1Beta\PLAYER\language.tgz
TCPMP Media Player 0.81RC1Beta\Program Files\TCPMP Media Player 0.81RC1Beta\PLAYER\MPEG1.PLG
TCPMP Media Player 0.81RC1Beta\Program Files\TCPMP Media Player 0.81RC1Beta\PLAYER\NETWORK.PLG
TCPMP Media Player 0.81RC1Beta\Program Files\TCPMP Media Player 0.81RC1Beta\PLAYER\PLAYER.EXE

Я когда это обнаружил... хотелось :canthearyou:
Просто потом утилитку написал, чтобы по директории вглубь шарилась и находила файлы с 8-ю 0х00 в начале.


Вы здесь » Народные навигаторы » Результаты поиска